Финмаркет,
27 августа 2019 г.
Служба финомбудсмена призывает граждан не обращаться к посредникам, которые за бесплатные услуги берут 3-7 тыс. руб. 990 просмотров
Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») сообщила об участившихся случаях взимания посредниками платы с граждан за подготовку обращения к омбудсмену.
«В последнее время потребители вместе с необходимыми документами для финансового уполномоченного прикладывают квитанции об оплате услуг по консультированию и помощи в подготовке обращений финансовому уполномоченному. Из квитанций следует, что стоимость посреднических услуг обходится потребителям от 3 тыс. рублей до 7 тыс. рублей», - говорится в сообщении службы. Между тем эти расходы по закону не подлежат возмещению, напоминает руководитель СОДФУ Ольга Крайнова, которую цитирует пресс-служба финомбудсмена.
С учетом этого СОДФУ рекомендует потребителям финансовых услуг «внимательно относиться к использованию подобного рода посреднических услуг». Служба дает понять, что потребители финансовых услуг легко могут обойтись без посредников. «Обращение к финансовому уполномоченному является бесплатным, подача обращения не требует специальных юридических познаний. Подать обращение можно в электронной форме - через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. В личном кабинете нужно заполнить простую и понятную форму обращения», - говорится в сообщении.
Кроме того, направление обращений финансовому уполномоченному с помощью посредников не гарантирует сохранность и безопасность персональных данных потребителей финансовых услуг, предупредила Крайнова.
Финомбудсмен создал контакт-центр, его сотрудники готовы проконсультировать заявителей о порядке подачи обращения. Направить обращение финансовому уполномоченному можно также в письменной форме по адресу Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного.
Служба финансового уполномоченного начала работу с июня этого года, первыми начали рассматриваться в досудебном порядке споры со страховщиками. Позже финомбудсмен начнет рассматривать споры финансовых институтов с потребителями в других сегментах финрынка. Решения службы обязательны для страховщиков, при этом у обеих сторон спора есть право в дальнейшем обратиться в суд, если они с ним не согласны.
Вся пресса за 27 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|